iCODE 07 CAN — автосигнализация


icode07brelok

iCODE 07 CAN — автосигнализация без функции запуска двигателя предназначена для подключения на автомобилях, оборудованных цифровыми шинами CAN. Модель поставляется со встроенным в центральный блок двунаправленным модулем iCode CAN1.0х, работающим одновременно с двумя CAN-шинами. На базе модели можно создавать мощные охранно-противоугонные комплексы с использованием различных электронных и механических средств защиты, связанных между собой общим алгоритмом взаимодействия: сигнализации, цифровых реле блокировки, иммобилайзера, силового подкапотного модуля, замка капота и GSM/GPS-устройства.

Встроенные в центральный блок на аппаратном и программном уровнях цифровые интерфейсы. Возможность подключения “разъем в разъем” к центральному блоку сигнализации различных опционных модулей повышающих охранные, противоугонные и сервисные возможности системы, гарантирующий владельцу автомобиля надежную защиту его собственности.
Максимальная защита от электронного взлома. «Диалоговый» принцип обмена командами управления между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными 128-битными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «код-грабберами» бесполезными.
Дальнобойный помехозащищенный радиоканал связи. Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных шумов современных мегаполисов на расстояниях до 2 км.
Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем. Контроль в режиме реального времени наличия и качества связи с автомобилем с выводом информации на ЖК-дисплей брелока придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.
Дистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени. Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока текущего времени, всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры двигателя, температуры в салоне, времени, оставшегося до момента запрограммированного автоматического запуска/остановки двигателя.
Максимально возможное количество охранных зон. 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, напряжения бортовой сети автомобиля, отключения антенного модуля.
Дневник истории событий. Динамическая память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дисплей основного брелока.
Мощный набор противоугонных функций и режимов. Режимы: иммобилизатора, антиограбления, двухшагового разблокирования двигателя. Две цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления, Встроенный однопроводной кодированный интерфейс для совместной работы с удаленными цифровыми реле блокировки R350/R450 и силовым подкапотным модулем iCODE HM01.
Противоугонная авторизация со штатных кнопок. Для разблокирования двигателя после выключения режима охраны брелком iCode или штатным автомобильным пультом необходимо вводить заранее запрограммированный в систему ПИН-код со штатных кнопок автомобиля.
Многовариантное включение режима охраны. Оперативное включение охраны брелоками с/без звуковых сигналов подтверждения, с/без звуковых сигналов тревоги при срабатывании охранных датчиков, с отключением датчика удара и доп. датчика по уровням, с работающим двигателем, с активированным режимом турботаймера.
Уникальный заводской код экстренного управления системой. Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой, скрытый от посторонних глаз под защитным слоем на карте пользователя, гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его уведомления.
Гибкие каналы управления внешними устройствами. Два силовых релейных канала с токовой нагрузкой до 15 А и пять слаботочных канала с допустимой нагрузкой 300 мА каждый позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы автовладельцев.
Удобный пользовательский интерфейс. Интуитивно понятный набор команд управления со звуковым подтверждением набранной команды и максимально информативный ЖК дисплей с разбивкой по сегментам согласно функционалу системы для удобного визуального восприятия.
Простота инсталляции. С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций и режимов. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Для тех, кому нравится программировать систему через компьютер, в систему встроен интерфейс подключения центрального блока через шлейф антенного модуля к USB-порту компьютера. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN-интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения. Относительно небольшими габаритами центрального блока.

 

Комментарии